X

17.05.2014 | Итальянский лимонад MACARIO. Привет из 50-х-вкус той самой газировки.

Сейчас, когда не знаешь, где спрятаться от жары и зноя, прохладительные напитки особенно актуальны.

 Лимонад – напиток, который мы все знаем и любим с детства, в нашем бутике появился ретро – лимонад MACARIO,уникальный напиток, произведенный по рецептам 50-х годов из лучшего итальянского сырья, к тому же без консервантов и красителей.

 История итальянской компании Macario («Макарио») доказала, что настоящие бизнесмены умеют поставить дело даже в непростой ситуации. Все началось в 1952 году, когда с конвейера сошла первая бутылка с газировкой Macario. Дела компании шли хорошо, пока болезнь не вынудила основателя марки остановить производство. Бизнес на время заморозили, а возродился он всего два года назад с приходом Аллесандро Кассани, который решил заново представить безалкогольный напиток своего отца не только родной Италии, но и всему миру.

Первая часть его замысла состояла в том, чтобы возродить вкус той самой газировки. Старые формулы оказались забытыми всеми, кроме нескольких преданных делу технологов, так что, удостоверившись в качестве ингредиентов, Аллесандро заверил общественность, что вновь запущенный продукт делается из лучшего итальянского сырья, к тому же без консервантов и красителей.

Второй удачной идеей было решение раскручивать бренд с акцентом на эпоху 50-х годов. Важно было создать у покупателей ощущение того, что они оказались в беззаботном прошлом. На этикетках появились стройные красотки в стиле пинап, которые обеспечили внимание к бутылкам Macario.

Мелькание в тусовках превратило яркую газировку в элемент стиля, а внимание журналистов обеспечило успех бренда на международном уровне. Итак, наслаждайтесь новыми старыми напитками... и сделайте шаг в направлении безупречного стиля 50-х годов!

ВСЕ НОВОСТИ